Nightout.ru

"Вливайся" в спорт

photo

Фотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola» задал новый тренд в социальной фотографии.

Задача конкурса, проводимого брендом Coca-Colaна сайте http://sochi2014.coca-cola.ru - максимально необычным способом изобразить один из 15 зимних олимпийских видов спорта. Участники со всех уголков России должны были свои фото на лыжах, на коньках, на санках, со швабрами вместо клюшек и котами вместо биатлонных винтовок.

Самыми необычными и запоминающимися стали фотографии, которые их авторы сделали не ради призов, а ради собственного развлечения и в поддержку олимпийской сборной. Идея конкурса вдохновила ряд молодых людей из разных городов на невероятные фотосессии, которые до сих пор активно обсуждаются в социальных сетях и СМИ.

Например, студент из Краснодара Александр удивил жителей своего города, устроив со своей девушкой соревнования по биатлону в местном торговом центре. По словам самого «биатлониста» фотосессия стала результатом спора с товарищем, возникшего после просмотра и обсуждения конкурсных работ на сайте.

Десятиклассница из Екатеринбурга Аня Константинова с помощью своих друзей – артистов поднялась под купол цирка на страховочных тросах, обутая…в лыжи!

Девушка попробовала себя одновременно в роли воздушной гимнастки и лыжного фристайлера

Но по-настоящему прославилась пара из Новосибирска - представители акробатического шоу «Адреналин» Надежда Зайцева и Илья Глушков. Фотографии и видео с их «фигурным катанием под водой» появились в эфирах центральных телеканалов и на страницах ведущих СМИ, а также вызвали настоящий бум в соцсетях.

Артисты признались - в преддверии Олимпиады 2014 захотелось сделать что-то особенное, и наткнулись в интернете на фотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola». Идея не заставила себя долго ждать. «Все, кто нас знает, уже привыкли к нашим нестандартным активностям и причудам. По роду деятельности мы профессиональные акробатические танцоры, уже три года с друзьями выступаем как акробатическое шоу «Адреналин». Поэтому воплотить какую-то нестандартную или даже сумасшедшую идею для нас не проблема», - рассказал Глушков.

По условиям конкурса, c 21 января по 23 февраля 2014 года любой участник может разместить фотографию, на которой он в максимально необычной обстановке изображает один из 15 олимпийских видов спорта. Размещение фотографии возможно с помощью специальной формы на сайте sochi2014.coca-cola.ru, приложения ВКонтакте, а также мобильных приложений для iOSи Android. Еще один способ - разместить в своем профиле в социальных сетях Instagram или Vkontakte фото с тремя хэштегами* одновременно: #cocacola, #вливайся, #сочи2014.

С 7 февраля 2014 года по 23 февраля 2014 года ежедневно специальное жюри выбирает и объявляет 1 победителя, который может получить в качестве приза коньки, сноуборд или горные лыжи на выбор. Также по окончании конкурса определяются дополнительно 3 победителя, чьи фото набрали наибольшее число голосов пользователей. Эти победители также могут рассчитывать на один из трех призов.

В конкурсе принимает участие немало жителей нашего города, возможно на одной из фотографий вы узнаете своего знакомого. Поддержать участников своими голосами может любой желающий на сайте http://sochi2014.coca-cola.ru

Читать автора:
Шоу. Живой звук
Весной на месте старой гвардии появятся « новые» вокальные дарования – Ирина Дубцова, Вахтанг, Вика Дайнеко, Сати Казанова, Глеб Матвейчук и другие. Однако канал Россия не был бы собой, если бы просто заменил участников
FEDOROFF ГОТОVЬ! Джакомо Ломбарди
Портал Nightout.ru и арт-директор сети ресторанов Ginza Project Дмитрий Федоров продолжают свои гастрономические путешествия по самым вкусным местам Москвы. На этот раз нас занесло на самую крышу мира – в ресторан «Карлсон»
Fedoroff ГотоVь! Премьера! Готовим с Мирко.
​Портал Nightout.ru вместе с арт-директором Ginza Project, Дмитрием Федоровым, отправился в один из самых уютных ресторанов Москвы, чтобы своими глазами увидеть, как создаются шедевры кулинарии, откуда берутся идеи и кто привносит столько неповторимого настроения в свои блюда.
«Три метра над уровнем неба» или Интерьер ресторана «Romantic Ginza Project»
Где отметить День Всех Влюбленных? Nightout знает ответ!
Чем кончаются сказки??
После самого романтического праздника – Дня Всех Влюбленных - мы попросили звезд отечественного шоу-бизнеса порассуждать на эту непростую тему и самолично написать концовку к сказке про Золушку.