Как я сюда попал:
подписаться на статьи

новостьeще новости

среда, 11 июня 2014
"Красная армия" откроет 36-ой ММКФ

Уже 19-го июня расстелет свою красную ковровую дорожку 36-ой Московский Международный Кинофестиваль.

51 485 0
понедельник, 9 июня 2014
В Ялте зажгутся новые "5 звезд"!

Главное музыкальное событие лета — Всероссийский музыкальный конкурс молодых исполнителей «Пять звезд» — откроется 12 июня в Ялте!

62 258 0

музыкаeще музыка

Схожу с ума
Заведение:Гараж
Стиль:Mash Up
111395
ЛЮБЛЮ
Заведение:Гараж
Стиль:Mash Up
102452

Mercedes-Benz Maybach Возрождение легенды 4 января 2012

Категория: Интересно Просмотров: 79467 Комментарии: 0
Mercedes-Benz Maybach Возрождение легенды 4 января 2012

Его плавно обтекаемые формы производят бесконечное движение в вечность и заставляют оглядываться ему вслед. 
Его изощрённый облик может сбить с толку, а необъятное пространство внутри – вызвать страстное желание навеки затеряться в его металлических объятьях. 
Ему не понаслышке знакомы слова „роскошь“ и „индивидуализм“. 
Имя ему – Mercedes-Benz Maybach. 
Это именно тот самый автомобиль, который сочетает в себе всё, что может пожелать и привередливый эстет, вальяжно разместившийся на заднем сиденье, и ярый ценитель самых передовых технологий автодизайна, и обычный шофер, для которого самое главное– это удобство управления машиной, которой ему вряд ли под силу когда-либо завладеть. 
Это статусная машина, проникнутая духом аристократизма и стремлением к совершенству во всем, созданная для тех, кто время от времени посещает свою виллу на одном из островков близ Флориды, чтоб утром дрейфовать вдоль берега на яхте, а вечером созерцательно вдыхать аромат бесценных кубинских сигар, совмещая его с безупречным вкусом шотландского виски. 

Вглубь истории
Некогда Maybach был самым роскошным шедевром немецкого автомобилестроения: в 30-х годах кабриолет Maybach Zeppelin был весьма популярен среди немецких военачальников. Этот автомобиль был в фаворитах у легенды немецкого бокса Макса Шлеминга, великого тенора Энрико Карузо, на нем разъезжали индийские махараджи и королевские особы вроде императора Эфиопии Хайле Селассие. Этим автомобилем могли обладать единицы, ведь его выпуск никогда не был массовым: всего за 20-е и 30-е годы было произведено около 1800 таких машин. И это при том, что изначально марка позиционировала себя довольно скромно. В течение многих лет стенд компании на берлинском автосалоне имел скорее спартанский вид, чем привлекал внимание: все машины выставлялись в один узкий ряд, а над ними висел едва заметный слоган „Знак совершенного качества“. Даже реклама Maybach, казалось, что-то умалчивала о нем, представляла его не в полном объеме. На рекламе демонстрировалась модель в виде рисунка (обычный в те времена прием) с надписью „Zeppelin“ позади как напоминание о корнях, но всё это сопровождалось длинной надписью: „Люди, для которых время означает деньги, в особенности оценят надежную во всех отношениях машину – Maybach“. Что ж сказать, этот автомобиль с самого начала знал себе цену. Так что скромность явно граничила с неприкрытым внутренним достоинством и, если можно так сказать, довольно высокой самооценкой. 
Знаком автомобиля стала двойная „М“, означающая орден Maybach Manufaktur-новыйвысококлассный брэнд концерна Daimler Chrysler. А сам автомобиль был назван по имени немецкого автоконструктора Вильгельма Майбаха, который, сотрудничая с Готтлибом Даймлером, разработал бензиновый двигатель Maybach. На этом Вильгельм Майбах не останавливался, продолжая создавать транспортные средства, не имеющие по техническим характеристикам равных себе, и, таким образом, закрепил позиции брэнда на многие годы вперед. 
Во время войны компания Maybach производила только танковые двигатели. После войны сын Вильгельма Карл, который еще в 1921 году стал заниматься выпуском роскошных автомобилей, трудился в плену у французов, разрабатывая авиадвигатели. Руководить вновь своим собственным предприятием Карл стал в 50-е годы, специализируясь на разных типах двигателей: стационарных, судовых, железнодорожных. 
Надо сказать, с самого начала у Карла был особый стиль работы. Он никогда не соглашался принимать разработки его современников. Он отбирал лучших специалистов, которые могли бы удовлетворить самые изощренные требования клиентов Maybach. Все конструкторские решения выводились исключительно из индивидуальных предпочтений клиентов. Каждая новая машина своим эксклюзивным обликом должна была рассказать историю о ее владельце и подчеркнуть его индивидуальность и непохожесть на других. 
В 1961 году права на Maybach были приобретены компанией Daimler Benz, так Maybach стал частью концерна Daimler Benz. Лишь в конце 90-х Концерн решил вдохнуть глоток воздуха в былую легенду. В 1997 году на автосалоне в Токио Mercedes-Benz продемонстрировалконцепт-кар Maybach, идеи которого и были воплощены в серийных моделях 2002 года. После60-летнего забытья Maybach вспомнил о своём величии и предстал перед нами в двух обличиях:Maybach-57 и Maybach-62 с одной лишь целью – в очередной раз по праву занять достойное место на рынке самых дорогих и роскошных автомобилей мира. 

Больше, чем просто Mercedes-Benz
Присутствие компоненты „Mercedes-Benz“ в полном названии Mercedes-Benz Maybach не снимает вопрос о взаимном родстве, об этом говорят даже сами немцы. Два имени испокон веков были друг другу конкурентами, равно как и неразделимо шли рука об руку как две части одного целого. Их объединил дух перфекционизма их создателей. Maybach хитро заимствовал мерседесовские технические решения и умело соединил их с истинно своим изобретением – мощным двигателем. Придется немного окунуться в мир цифр и технических характеристик, чтоб почувствовать, с кем мы имеем дело. 
Обе модели, Maybach-57 и Maybach-62, представлены с длиной кузова 5, 73 и 6, 17 метров соответственно. Так Maybach 57 длинней стретч-версии Mercedes-Benz S600 на полметра, а длина его колесной базы равна 3, 54 метра, что на 40 см больше S600L. Maybach-62 имеет колесную базу в 3, 83 метра, и он ещё более просторный по сравнению с Maybach-57 во всех направлениях.
Автомобиль этот недаром называют флагманом: он не едет, а величественно плывет, возвышаясь и замыкаясь от реальности внешнего мира. Безукоризненная плавность хода обеспечивается наличием пневмоподвески Airmatic DC, управляемой электроникой. Плыть бы такому кораблю, не останавливаясь, но если и надо будет остановиться, то об этом позаботится электрогидравлическая тормозная система Sensotronic Brake Control, оснащённая восемью контурами тормозного привода – по 2 на колесо, причём во время дождя система поджимает тормозные диски, просушивая их. 
Уж что является абсолютно „майбаховским“ – это двигатель, самый мощный и явно не имеющий себе равных в мире седанов. 
Весьма впечатляет крутящий момент (900Нм), каким обладает двигатель Maybach Type 12 (405 кВт/550 л. с.). Двойной турбонаддув Bi-turbocharger доставляет дополнительный воздух в блок двигателя V12. С такими „лошадиными“ характеристиками автомобилю достаточно 5, 4 секунды, чтоб разогнаться до 100км/ч. Такой потенциал вряд ли разочарует даже самого взыскательного любителя качественной езды, но такой потенциал вовсе не остановит создателей на достигнутом… 
В 2005 году на автосалоне в Женеве DaimlerChrysler представил на суд модель Maybach-57S, а в ноябре 2006 года на выставке в Пекине – модель Maybach 62S. Литера „S“ в названиях моделей означает „особый“ (spezial). Обе модели имеют еще более усовершенствованный двигатель 612 л. с. и крутящий момент 1000Нм, 20-дюймовые колесные диски, модифицированный блок фар, измененную решетку радиатора. Ко всему этому присовокупляется эксклюзивное монохромное лакокрасочное покрытие двух оттенков – черного или серебряного, и декоративные элементы из спортивного углепластика или древесины тополя цвета „антрацит“. При этом Maybach-57Sсчитается спортивно ориентированной машиной. Он способен набирать скорость до 275 км/ч (в отличие от Maybach 62S, максимальная скорость которого составляет 250 км/ч), и разгоняется до 100км/ч за 5 секунд. Встречный ветер явно этой машине не помеха. Какая тут помеха, если эту машину сравнивают с самолетом! И по уровню безопасности она на высоте: в случае аварии сработают 10 подушек безопасности, создающие предохраняющий заслон изнутри. И кресла в ней раскладываются, как в самолете. И уровень сервиса „на борту“ выше, чем в первом классе самолета. Всё это могло быть воплощено не только благодаря стараниям инженеров, но и благодаря уникальным дизайнерским находкам. 

К гармонии через инновации
Дизайнерские идеи для Maybach 57 и Maybach 62 были сформулированы японскими разработчиками, которые концептуально ориентировались на комфорт, индивидуальность, высокую эстетику и эксклюзивность. 
Поскольку каждый автомобиль Maybach делается на заказ, то прилагается целый набор средств для самовыражения его обладателя: шесть цветов тончайшей лайковой кожи „Grand Nappa“, куски которой сшиваются вручную; дерево (естественно, ценных пород), которое находишь везде, где только можно представить; дымчатые стёкла, качественные металлические детали. Детали из серебра 925 пробы тоже изготавливаются вручную на старой мануфактуре Robbe & Berking, история которой насчитывает 150 лет. Непревзойденное сотрудничество традиции и современности!
Для шофёра автомобиль снабжён рулём с подогревом, набором регулировок кресла,круиз-контролем, обеспечивающим постоянную дистанцию до машин впереди. Также есть система Keyless-go, которая узнаёт водителя по лежащей в кармане карточке, открывает двери и запускает двигатель без ключа. Дорогу водителю освещают фары, под контуром стекла которых находится технология, распределяющая свет в зависимости от текущей дорожной ситуации и скорости. 
Пассажиры на задних сиденьях тоже не остались без внимания. Более того, как раз для них и создана такая машина. Система TV/DVD, звуковая система Dolby Surround, четырёхзонныйклимат-контроль, система голосового управления аппаратурой Linguatronic, эргономичные мультиконтурные сидения и многое другое, – всё это призвано стереть расстояние в 1, 57 метра до переднего сидения и создать индивидуальную ауру, чтобы сполна насладиться плавным движением лимузина. 
И это ещё далеко не исчерпывающий список средств в арсенале этого изящного монстра, который стремится сделать всё, чтобы оградить своих пассажиров от всего внешнего мира. 
Всё это вызывает одно лишь желание – обладать. 
А обладать могут не многие. Базовая стоимость такого автомобиля составляет 310000 евро, причём для стран есть квоты (40% – для американского рынка, 25% – для Европы, 19% – для Азии, остальные квоты – по мелочам). 
Что касается сервисных центров, то они разбросаны по всему миру, для России же ближайший – в Германии. 
Поскольку создание машины было результатом трепетного взаимодействия между инженерами, с одной стороны, и клиентом, с другой, то и все проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля предполагается решать совместно. Для этого учрежден личный консультант PLM (Personal Liaison Manager), с которым владелец авто может связаться в любое время дня и ночи. Достаточно лишь нажать специальную кнопку на телефоне, установленном в машине. PLM играет ключевую роль в сервисе Maybach: он ведает любым вопросом в отношении сервиса автомобиля и может даже по желанию клиента заказать пропуск на гонки Formula 1. Столько соблазнов… 
Всё в этом автомобиле подчинено желанию… желанию быть непревзойденным во всём, сочетая классику с передовыми технологиями. Это автомобиль для истинных ценителей роскоши. И если вы уже познакомились с этим автомобилем, то образ искусно сконструированного флагмана, плавно рассекающего воздух, никак не оставит вас в покое. Он будет флиртовать с вами, соблазнять вас и не даст вам уйти… 

Кто добавил: Станислав Сизов

комментарии пользователей

Войдите, чтобы оставить комментарий

статьиeще статьи

воскресенье, 6 ноября 2011
LOVE PARADE. С чем его едят.

История Love Parade под открытым небом, в которой принимали участие от 500 000 до 1 миллиона человек, началась в 1989 году.Создатель Love Parade ди-джей Dr. Motte организовал на берлинской улице Курфюрстендамм шествие, состоящее из 150 поклонников техно и двух машин, обор

58 845 0
пятница, 4 октября 2013
Гид по лучшим коктейлям мира!

Сегодня алкогольные коктейли стали настолько обычной вещью в нашей жизни, что никто сейчас даже не задумывается над происхождением самого слова «коктейль». А зря. Легенда у этого названия весьма любопытна. Принадлежит она Джеймсу Фенимору Куперу. По его утверждению, первый коктейль бы

31 392 0
понедельник, 17 сентября 2012
12 откровений солистки группы Инфинити

Специально для портала NIGHTOUT.RU солистка и автор слов всех песен популярной группы Инфинити Татьяна Бондаренко поделилась откровенными историями из ее жизни. Мы поговорили о хулиганстве в школе, русскоязычной музыке, о канонах шоу бизнеса, об одиночестве, тусовках, амбициях и многом-многом дру

69 928 0
среда, 4 января 2012
Капоэйра - философия игры

«Так, а теперь смотрим друг другу в глаза, держим партнера, держим! – контакт очень важен… и в джингу». В это время мое положение сложно назвать удобным: ноги широко расставлены, согнуты в коленях, корпус напряжен, руки приготовлены для защиты. Бр

67 068 0
понедельник, 9 июня 2014
"Премия МУЗ-ТВ": кто главный по тарелочкам?

​6 июня в «Олимпийском» состоялось одно из самых масштабных и ожидаемых событий года – «Премия МУЗ-ТВ 2014. Эволюция».

72 579 0

наши партнеры

Сотрудничайте с нами! +7.913.249.89.99