новостьeще новости
Анна Седокова, Анита Цой, Глюкоза и известный пластический хирург Ирина Константинова о конкурсе «Краса России»
На поле «НАШЕСТВИЯ» 2019, которое пройдет с 18 по 21 июля в Большом Завидово Тверской области, развернется юбилейная фотовыставка из собранных за 20 лет существования фестиваля снимков.
Видеоеще видео

Old School Rap — этот стиль используется очень быстрыми rap музыкантами, которые были выходцами из New York City в конце 70-х – начале 80-х годов. Old school («старая школа») легко отличается от остальных направлений своим относительно упрощенным рэпом — большинство строк занимают примерно одинаковое время, а речевые ритмы редко изменяют направление по ходу битов композиции. Модуляция (понижение голоса) обычно точно попадает на бит, а когда такого не случается, то это не надолго, — звук возвращается в изначальную палитру для быстрого консонанса (согласования). Основной акцент делался не на лирическую сторону музыки, а просто на «старые добрые времена» — это было вдалеке от социально озабоченой команды Grandmaster Flash, которая значительно расширила горизонты rap музыки. Большинство материала в стиле old school rap имело веселый и шутливый привкус городских вечеринок и дискотек, где он зарождался. Придерживавшийся хорошего медленного темпа, стиль old school rap очевидно имел отличную почву для развития женского рэпа, однако никто не смог достичь большего успеха, чем Grandmaster Flash & Furious Five или Sugarhill Gang. Некоторые композиции old school игрались в треках disco или funk, а другие были разбавлены синтензаторным сопровождением (последний тип музыки, с rap или без него, был известен под названием electro). История записанных альбомов в стиле Old school rap начинается в 1979 г. С появлением двух синглов от Fatback «King Tim III» и Sugarhill Gang «Rapper’s Delight,» хотя это движение развивалось до этого практически 10 лет. Студия Sugarhill Records быстро стала центром стиля old school rap и доминировала на рынке звукозаписи до того времени, пока в 1983–84 годахRun-D. M. C. не внес свою лепту в развитие техники звучания и не начал развивать направление hardcore urban. Их звук и стиль вскоре полностью захватил rap пространство, превратив клубную ориентацию old school и funk наследие 70-х в нечто старомодное. При сравнении с усложненными ритмами и рифмовками современного modern-day rap — или даже с hip-hop (который вышел в свет менее чем через 10 лет после «Rapper’s Delight») — направление old school rap может казаться устаревшим и немного вялым. Однако лучшие треки old school продолжают жить, как самая лучшая музыка для вечеринок – вне зависимости от новой эры, в которой мы живем. Это удивительно, принимая во внимание то ативное развитие музыкальной культуры.
Кто добавил: Станислав Сизов
статьиeще статьи
Тяжелый танцевальный стиль получивший развитие в конце 90-х, благодаря смешению techno и drum’n’bass, а также некоторых элементов раннего rave. Nu Breaks возглавили такие музыканты и DJs как британцы Adam Freeland, Dylan Rhymes, Beber, Freq Nasty и R
IDM — альтернативное направление электронной музыки. Основате лем IDM считается английский техно-музыкант Richard James, из вестный как Aphex Twin. Можно считать что стиль зародился в 89-ом году. Сам термин Intelligent Dance Music был придуман в недрах компьюте
Спрос Он всецело зависит от продвинутости большей части слушателя. Поскольку долгое время не приветствовался хороший вкус или культивация особенностей развития индивидуума в советском обществе, то, следовательно, тому, чего не было, взяться неоткуда. Безусловно, есть тоненькая прос
Спокойствие, только спокойствие! В принципе, отфильтровывание публики при входе на тусу придумано не для сотрясания воздуха. Подразумевается, что ни внешним видом, ни словом, ни действием никто не должен помешать Вам комфортно употреблять напитки, танцевать до упаду или заигрывать с&
С чего начать Итак, наступил тот момент, когда ты понял, что пора покорять вершины хит-парадов. Сделать это предельно просто. Ты уже считаешь себя музыкантом, разобрался в разных музыкальных программах, как SoundForge, Impule Tracker 2.14 patch 3 или Fast Tracker II, у
Ключом к успеху DJя, является способнность « читать толпу» или чувство, какая музыка заведет людей на танцполе и будет удерживать их там. Это ответственность DJя создать удобную и веселую атмосферу или vibe (вибрацию) на танцполе, чтобы получить заведенную толпу.Не имее
комментарии пользователей
Войдите, чтобы оставить комментарий