Новосибирск
Как я сюда попал:
подписаться на статьи

новостьeще новости

пятница, 28 июня 2019
26 июня в концертном зале Vegas City Hall прошел юбилейный, 25-й фестиваль красоты и талантов «Краса России-2019»

Анна Седокова, Анита Цой, Глюкоза и известный пластический хирург Ирина Константинова о конкурсе «Краса России»

47 770 0
понедельник, 15 июля 2019
На «НАШЕСТВИИ» откроется ретроспективная фотовыставка!

​На поле «НАШЕСТВИЯ» 2019, которое пройдет с 18 по 21 июля в Большом Завидово Тверской области, развернется юбилейная фотовыставка из собранных за 20 лет существования фестиваля снимков.

53 201 0

Shifted Reality 7 августа 2011

Категория: Интервью Просмотров: 60860 Комментарии: 0
Shifted Reality 7 августа 2011

Shifted Reality – новосибирский музыкант, который пишет музыку в стиле достаточно популярном на Западе… progressive. Однако до Новосибирска эта волна еще не дошла… 

Именами музыкантов не пестрят афиши, да и имен-то их мало кто знает, в то время как произведения этих людей звучат в сетах мировых звезд и на популярных радиостанциях. Мы не перестаем вас знакомить с бойцами невидимого фронта новосибирской электронной сцены. Знакомьтесь:Александр, очень милый и скромный парень. По нему срезу видно, что он любит экспериментировать. Я так решила потому, что, сидя в кафе, мы долго смотрели с ним на единственный сосуд с белым рассыпчатым веществом на столе и гадали: соль это или сахар. Но Саша решил задачу просто…. Он взял и насыпал несколько ложек непонятной субстанции себе в кофе, перемешал… эх, все-таки оказалась соль! Смешивая, как нам кажется, несовместимые вещи, мы можем получить что-тоновое и интересное. Только вот кофе с солью мало кто любит, а „в музыке мешать можно всё, а получим все равно рrogressive“… ну конечно, если добавить основной ингредиент – элемент пространственного звучания, свойственного этому стилю музыки. 

– Саша, сколько лет уже занимаешься музыкой?
– Желание писать музыку у меня возникло в 14–15 лет, тогда же и появились мои первые треки, которые были больше chillout направленности. Вообще любовь к музыке началась именно с медленных композиций в стиле раннего творчества ATB. Хотелось писать что-то необычное, романтическое. Но такой материал не интересовал лэйблы, потому что он был не соответствующего уровня: страдало качество и обработка звуков, не хватало опыта. 
Долгое время мои треки могли услышать только лучшие друзья, но в 2005 году случилось то, что заставило меня отнестись к своим материалам совсем по-другому. Я выложил отрывок своего совместного с московским музыкантом трека „Lost Way“ на форуме АТВ, и, прослушав его, он попросил меня прислать ему полный вариант на e-mail. Это был мой первый серьезный контакт в этой индустрии. 
В 2005 году серьезных треков я больше не писал, а в основном делал упор на совершенствование идей и качества своих работ, уделял меньше внимания музыке. В начале 2006 года я снова сел за секвенсор и сказал себе, что нужно возвращаться к музыке, тогда я выслал свою новую композицию „Fever“ Andre (ATB). Ему трек понравился, но его нужно было немного доработать. На удивление АТВ я сделал всю работу за одну ночь. И уже через некоторое время мой трек стал частью его сборника. Именно „Fever“ и открыл путь моей музыке в Европу. И именно АТВ стал первым европейским ди-джеем, кто поддерживал мое творчество на начальной стадии в таких шоу как Nocturnal Show от Matt Darey. А осенью 2006 года я начал заниматься ди-джеингом,после того, как отыграл свой первый сет в клубе „Base“. 
– Где ты уже успел выступить как ди-джей?
– Я играл в нескольких клубах Новосибирска, в основном в 4 Rooms, и в Красноярске. Но вообще я выступаю очень мало. Недавно мне предложили вступить в букинг агентство Macano, и я согласился потому, что оно непосредственно занимается развитием молодых талантов. Они работали с такими звездами как Joni Ljungqvist (JPL), Jezper Söderlund (Airbase) и Galen Behr (Passiva). Этим летом состоится большой голландский фестиваль, на который они меня пригласили. Я обязательно выложу информацию об этом на своем сайте (http://www. shiftedrealitymusic.com) позже. 
– А ты не думаешь развивать ди-джейскую деятельность в Новосибирске?
– Честно говоря, я делаю упор не на Новосибирск и даже не на Россию. Но когда меня зовут играть, я никогда не отказываюсь. Главное, чтобы это не мешало моему основному занятию – созданию музыки. Ведь, когда ты пишешь музыку, ты делаешь себе имя, когда ты играешь, ты зарабатываешь деньги. Мне не нравится ситуация безразличия и высокой конкуренции, которая сейчас сложилась на российском, в том числе, новосибирском рынке музыкальной индустрии. На Западе я чувствую большую поддержку, а здесь я рассказываю о своей музыке только хорошим знакомым, которые в этом разбираются и ценят то, чем я занимаюсь, а другие воспринимают это как хвастовство или просто превращают все в шутку. 
– Как ди-джей ты ставишь только свою музыку или примешиваешь в сет чужую?
– Конечно, я играю разную музыку, но свою я ставлю чаще. Преподносить свою музыку публике намного интереснее. А что касается других композиций в сете, то я могу сыграть пару треков, скажем, совсем попсовых, а выбираю их для сета просто потому, что они мне нравятся. Бывает, что ди-джеи пишут длинный список слов через черточку обозначающих их стиль, а я не могу сказать, что я играю. Я играю то, что мне нравится. 
– Музыка для сетов в чем-то похожа на твою?
– Она может быть совсем не похожа потому, что моя музыка более спокойная. Можно сказать, что она не предназначена для танцполов, это музыка больше похожа на chill-progressive-trance. Но есть пара работ, в которых я делаю упор на танцпол. Скажем, последний написанный мною трек „Like A Beast“ является проверенной бомбой, взрывающей публику… В сетах я больше упор делаю на progressive house. Я ориентируюсь на таких исполнителей, как The Timewriter, Andrew K, Alex Stealthy, Bart van Wissen, Pryda, Mat Zo, Perry O’Neil. 
В своих сетах я люблю варьировать стили, потому что играть все время в одном ключе скучно. А вообще я не слишком разбираюсь в музыкальных стилях. Я думаю, при сегодняшней ситуации, когда все стили между собой перемешались, в этом нет смысла. Для меня существует два стиля: один – который мне нравится, и второй – который не нравится. 
– Есть любимые треки?
– В основном старые треки. Вот уже на протяжении 6 лет слушаю Taste Experience – Summersault. Удивительная композиция! Пожалуй, одна из самых лучших в мире. А также все творчество ATB. 
– Чем тебе нравится progressive?
– Это тот стиль, в котором можно экспериментировать. Остальные стили для меня ограниченные, со стандартной структурой и мелодией. Взять, к примеру, тот же uplifting или melodic trance. А progressive является синтезированной вещью, состоящей из фрагментов множества стилей и направлений. К примеру, очень интересные звуки можно получить путем совмещения нескольких сэмплов разных стилей в один в Sound Forge. А в качестве секвенсора я использую старый добрый Emagic Logic Audio Platinum 5. 5. 1 и обычные стандартные наборы сэмплов и виртуальных синтезаторов. 
– Когда чаще пишешь музыку?
– Обычно у меня пишется хорошая музыка, когда я грустный или пережил какой-либоэмоциональный стресс. Я не могу просто сесть и написать трек, он обязательно должен быть связан с какими-то эмоциями (пусть это будет даже депрессивное чувство от идущего за окном дождя) или переживаниями… радость, грусть, любовь… хотя я в нее не верю. Есть привязанность и страсть. 
– А что для тебя музыка?
– Это моя страсть… и я без неё не могу… как доза для наркомана. 
– Я думаю, это и есть любовь… 
– Наверное… 
Еще музыка у меня хорошо пишется ночью. Но когда я просыпаюсь утром и начинаю прослушивать свое ночное творчество, чаще всего мне становится дурно. Что это? Я такое написал? Ужас… Мелодию и саму структуру трека лучше ночью писать, а вот остальные элементы, я убежден, лучше доделывать днем. 
Музыканты отличаются своим стилем сведения и обработкой звука, за счет этого у них создается свой стиль. Вообще, я пытаюсь придумать что-то новое, внести что-то свое в развитие электронной музыки. Но на данном этапе я не отрицаю того, что моя музыка похожа на уже существующие композиции, может быть потому, что кто-то на меня влияет постоянно. 
– А кто на тебя влияет?
– Моя музыка подвержена влиянием таких людей, как Markus Schulz, Andy Moor, The Timewriter и ATB. Еще я всегда восхищался Ozgur Can – уникальный человек!
Если мне понравилась какая-то музыка, то она может повлиять на мою будущую работу. А если я захочу скопировать кого-то, то у меня просто не получится это сделать, все равно получитсячто-то свое. А слушаю я всё, кроме, конечно, Шансона. Еще я не понимаю IDM. Может быть, эта музыка и хорошая, но я просто не понимаю ее. 
– Кто-нибудь из новосибирских музыкантов пишет музыку, похожую на твою?
– Не хочу оказаться нескромным, но никто кроме Siberian Son. Отдельно хотелось бы отметить очень талантливого молодого человека и моего друга Антона Якушенко (Nordan), который пишет музыку, в стиле melodic trance, но его звучание, кажется, более коммерческое. 
– Каким проектом ты сейчас занимаешься?
– Основной мой проект – это Shifted Reality. Параллельно я занимаюсь несколькими совместными проектами. Один проект с талантливым московским продюсером Santerna. Он, наверное, единственный человек во всей России, который меня понимает, даже во всем мире. Еще один проект с англичанином Emotional Horizons (Endforest). Но на самом деле я люблю писать музыку один, потому что, когда начинаешь делать collab (совместную работу), доходит до того, что мое мнение с мнением другого музыканта кардинально не сходится. Еще есть совместные проекты с украинским музыкантом R. E. N. O. I. S. E. и с русскими ребятами The Orange и Maxi. 
– Ты работал со знаменитой вокалисткой Tiff Lacey, расскажи об этом проекте. 
– Tiff славится тем, что легко идет на творческие союзы с музыкантами. Я написал ей в личку на форуме и отослал трек, и она сразу согласилась записать вокал. Позже я доработал трек с уже имеющимся вокалом, и вот совсем недавно я сделал новую версию этого трека вместе с Santerna. Трек уже подписан на лэйбл Alter Ego Records. 7 июля состоится релиз компиляции с этим треком, а позже и его отдельный релиз. Вся подробная информация, опять же, появится в ближайшем будущем у меня на сайте. 
– С какими вокалистами ты еще работал?
– Долгое время я работал с вокалисткой Michelle Koeth из Америки, которая является моим хорошим другом. Она мне даже помогала с сайтом и продажей нескольких моих chillout работ. У нас ней был проект A2M до начала 2006 года, но потом стало не хватать времени, и мы решили его закрыть. Однако мы до сих пор хорошо общаемся. 
– Ты слушаешь свою музыку на досуге?
– Я люблю слушать свою старую музыку, которую писал года два назад, возможно, через пару лет я стану слушать музыку, которую пишу сейчас. 
– Как бы ты прокомментировал успехи транса на мировой сцене, и как обстоят дела в России с этим стилем?
– Я бы долго мог говорить на эту тему, но постараюсь выразить свою мысль в двух словах. Транс музыка набирает обороты в мире, но в нашем городе и в России люди попросту не готовы к ней. Конечно, я не говорю о Москве или Питере, это практически не связанные с Россией города, они уже стали частью Европы. Поражают сравнения людей не разбирающихся в trance и progressive trance музыке с попсой. Удивительным для меня является также тот факт, что многие судят о музыкантах по количеству полученных ими с релизов денег и их попаданию в различные шоу, нежели по их музыке. 
Вообще, отношение у россиян к отечественным музыкантам предвзятое. Недавно наткнулся на довольно правдивый пост в одном из ЖЖ. Допустим, какой-то продюсер из России написал достаточно хороший трек, и русский человек, слушая его, признается, что он ему нравится, но, узнав о его происхождении, тут же находит несуществующие минусы в треке… 
Есть еще предвзятое отношение к начинающим музыкантам. Это можно увидеть даже на примере лейблов, многие из которых „кидают“ музыкантов: не платят, не доносят информацию о судьбе их треков, контактные лица постоянно пропадают на долгое время. Это, к сожалению, касается не только наших лэйблов, которых у нас итак ничтожно мало, но и всех небольших европейских лэйблов. 
Мой друг заключил контракт с одним лейблом так, что в результате остался должен им сам!
Если говорить о мировых звездах транс сцены, то хочу сказать, что, например, Tiesto на данном этапе играет все, что популярно, начиная с house и заканчивая музыкой в стиле trance. То же касается и Armin van Buuren, и многочисленных так называемых „трансовых“ ди-джеев. 
Из топовых ди-джеев меня действительно радуют такие люди как Markus Schulz, Andy Moor, Above & Beyond, Andrew K и Paul Oakenfold. Эти люди не боятся включать в свои сеты треки совершенно неизвестных артистов. 
Мы вместе с Александром Павленком (dj PavlenOK) создали промо-группу Solaris, задачей которой является продвижение транс культуры в нашем городе и во всей России. Думаю, это важный шаг в данном направлении. Мы уже занимались привозом таких людей, как Bobina, – Sensorica и Matthew Preffekt, но это только начало. 
– Ты делал свое шоу на радио. Расскажи о нем. 
– Я открыл шоу в январе на digitalvibes (Интернет радио), и недавно вышел последний его выпуск. А причина закрытия была достаточно банальна: не было промоушна. Я просил, чтобы сайты разместили информацию, предлагал создать ветку на форуме, но все безрезультатно. Получается, что я ставил миксы для себя и еще максимум для 200–300 человек. И я решил, что всё же лучше буду делать гостевые миксы для известных радиопрограмм. 
– Каковы планы на будущее?
– Честно говоря, я хочу уехать за рубеж, потому что там есть стимул для самореализации, и там относительно тихо и спокойно… 
– В Новосибирске тоже тихо и спокойно… 
– Но в Новосибирске у меня нет возможностей реализоваться полностью. И не стоит упрекать творческих людей в их стремлении покинуть этот город. Пока люди тут не изменятся, музыканты постоянно будут уезжать. И я не знаю, как изменить ситуацию. 
Конкретно на примере попытаюсь объяснить. Например, мой лучший друг под псевдонимом Johnny T. на местной радиостанции в рамках Сибирских Сетей ведет свое собственное шоу Progressive Sessions. И никому совершенно нет дела до того, что там в каждом выпуске появляется эксклюзивный материал, который я ему передаю, и что в городе практически нет таких шоу. Шоу слушает 20 человек, учитывая тот факт, что к СС подключено более 6000. Та же самая ситуация и с ди-джеем Static. Наверное, многие из вас просто о нем не слышали, хотя у него уникальный вкус и подборка треков. Я говорю это к тому, что люди совершенно замкнуты на себе и на своих интересах. 

Кто добавил: Станислав Сизов

комментарии пользователей

Войдите, чтобы оставить комментарий

статьиeще статьи

четверг, 18 июля 2019
Vicky K: "Я решила для себя во что бы то ни стало быть певицей."

Vicky K начала свой творческий путь с самого детства. Закончив школу, поступила в Эстрадно-джазовый колледж имени Гнесиных.

26 237 0
вторник, 24 сентября 2019
Диана Завидова: “В детстве танцевала у зеркала с расческой под Spice Girls”

Диана Завидова - молодая, но уже популярная певица. За плечами Дианы эфиры на ведущих музыкальных каналах и радиостанциях, участие в престижных музыкальных фестивалях.

40 632 0
четверг, 27 июня 2019
Kira Shine

Kira Shine о новом треке, любви и блогерстве.

24 434 0
суббота, 21 сентября 2019
Певец ЕВГЕН: “ Я создаю музыку по зову сердца”

Певец ЕВГЕН в музыкальной индустрии относительно недавно, но за это время уже успел полюбиться слушателям. Его дебютный трек «Стираю нас» буквально сразил поклонников артиста своей искренностью и душевностью.

37 830 1
понедельник, 12 августа 2019
Актриса, гимнастка Кристина Ануфриева рассказала о сложностях в съемках клипов и о том, как добиться успехов.

Можно ли в один миг бросить дело своей жизни, в котором уже есть определенные успехи и начать поиски того, чем действительно хочется заниматься? Можно!

37 329 0
среда, 31 июля 2019
Алесия Войс: «Я детстве напевала какую-то мелодию, вместо первых слов»

Алесия Войс — яркая, талантливая и молодая певица, которая успела покорить своими треками сердца многих слушателей. По признанию самой артистки, когда- то она даже не думала, что будет исполнять что-то в жанре pop, ведь обучалась она опере.

25 249 0

наши партнеры

Сотрудничайте с нами! +7.913.729.79.17